Яндекс.Услуги

Создание и использование онлайн-сервисов
Ответить
Аватара пользователя
Соломон
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:29

Яндекс.Услуги

Сообщение Соломон »

Яндекс.Услуги - отличный веб-сервис, на котором можно найти себе хорошее задание, чтобы выполнить его за отличные деньги. Но речь тут не об этом.
Сервисы Яндекса начали деградировать с ужасающей быстротой. Хотя, может быть, и не начали, а с самого начала были таковыми. Говорят, что программисты Яндекса - лучшие программисты России. И менеджеры, управляющие программистами, - тоже лучшие. Если это так, то очень жаль Россию. В Яндекс.Услугах я проработал довольно долго и заметил немалое количество недостатков. Исправно сообщал о них администрации, получал разнообразные отписки, но исправления не делались. Впрочем, тут мне могут подсказать, что я ошибался, и это не ошибки. Чтобы не быть голословным, приступим.
1. Тот, кто создал интерфейс Яндекс.Услуг, не просто работал на ноутбуке, но работал давно, с самого начала своей работы, и даже ещё раньше, когда не работал на ноутбуке, а просто игрался или учился. Только этим можно объяснить, что в форме выставления цены за услугу не работает дополнительная цифровая клавиатура. Я писал в администрацию Яндекс.Услуг (ну реально неудобно же), там мне отвечали, рекомендовали попробовать другой браузер, другой компьютер, я пробовал, отвечал, что ничего не меняется. Воз и ныне там.
Кто виноват - программисты Яндекс.Услуг или их менеджеры - не важно. Они, мне кажется, не "не хотят", они, видимо, "не могут".

Аватара пользователя
Соломон
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:29

Re: Яндекс.Услуги

Сообщение Соломон »

Однако, эту ошибку исправили. Не очень быстро, но всё-таки.
Screenshot_5.png
Screenshot_5.png (9.88 КБ) 39 просмотров
2. Первично на Яндекс.Услугах можно было подать сразу 20 заявок. Потом жаба начала одолевать, число их снизилось до 10, потом до 7, сейчас осталось 4. Наверное, дело идет к тому, чтобы сделать их все платными, как на Judo. Уже сейчас предлагается купить неделю безлимитных отзывов за 499 рублей (иногда по акции за 199). Но сходный по задачам ресурс Work-zilla предлагает 440 рублей за 3 месяца, ценник Яндекс.Услуг явно завышенный.
Но речь не об этом. Если количество бесплатных заказов сменилось не на какое-то время акции, а навсегда, то в программе надо это отразить таким образом, чтобы старое количество не всплывало никогда более. У Яндекс.Услуг с этим проблемы. Время от времени всплывает самое первое предложение:
Screenshot_3.png
Какова закономерность его появления, заметить не успел, при обновлении страницы всё возвращается в правильное русло:
Screenshot_4.png
Это тоже ошибка программиста, плюс низкий уровень тестирования. Впрочем, судя по двум уже озвученным замечаниям, с тестированием вообще беда На Яндекс.Услугах. Хорошо там зато с бюрократией. Список видов оказываемых услуг заходит уже за многие сотни. На Work-zilla обходятся шестью. Когда офисным бездельникам надо чем-то заняться, они всегда начинают проводить какую-нибудь сверхподробную классификацию. В процессе можно много деятельности наимитировать.

Ответить