Теперь перейдем к более прозаической, на мой взгляд, теме, нежели метапрограммирование, и заглянем немного в область ясновидения. Мой опыт в этой сфере невелик и относится он, можно сказать, к «простому» ясновидению, тем не менее принципы у любого ясновидения одни и те же. Говоря о «простом» ясновидении, я имею в виду следующее. Во-первых, из первой части книги ясно, что, с моей точки зрения, ясновидения будущего не существует, поскольку оно формируется вплоть до момента его реализации, а есть только его предвидение, то есть восприятие сильных его вариантов, которые максимально резонируют в информационном поле в текущий момент. Во-вторых, мой опыт ясновидения не распространяется на прием информации из прошлого, поскольку этим я просто не занимался. В-третьих, этот опыт распространяется на область преимущественно «близковидения» в силу задач, которые я перед собой ставил. И в-четвертых, для развития этой способности мною была выбрана наиболее простая сфера его применения - сфера одного из наиболее сильных информационных эгрегоров - эгрегора игральных карт (впрочем, будет точнее говорить об информационном терминале подсознания, нежели об эгрегоре).
Однако, несмотря на кажущуюся простоту этого этапа, следует помнить, что ему предшествовали порядка пяти лет (хотя и нерегулярной) практики астральной проекции и некоторых изменений в сознании. Думаю, что именно эта практика, способствующая «утончению астрального занавеса», а по сути дела, способствующая разработке зрительного канала восприятия информации из подсознания, которым заведует «голографический нейрокомпьютер» (ГНК) мозга, привела к «приоткрытию» моего «третьего глаза», о чем говорилось уже в четвертой главе первой части книги.
Уже вскоре после начала тренировок с игральными картами я заметил, что легче всего увидеть карту, которая лежит, либо вверху, либо внизу колоды. Даже когда я вынимал карту из середины колоды и клал ее отдельно (рубашкой вверх), в первую очередь чаще всего «высвечивалась» не она, а одна из внешних карт колоды, обычно верхняя. Позже, размышляя над тем, почему так происходит, я пришел к выводу, что при тасовании колоды происходит постоянная считка внешних карт, которые находятся в максимальном контакте с сенсорной системой ладоней рук, в результате чего у ГНК вырабатывается настройка на считку (соответственно и на воспроизведение голограмм) именно внешних карт. Это же подтверждала мысль о том, что максимальный резонанс в ГНК имеет та информация, которая возбуждена последней, а последними в максимальном контакте с ладонями находятся именно внешние карты колоды. Поскольку после тасования колода кладется обычно рубашками вверх, то верхняя карта, контактируя (максимально) с ладонью последней, имеет преимущество перед нижней. Тем не менее при этом речь идет, как уже сказано, именно о настройке, а не о «кожном зрении».
Я вообще сомневаюсь в существовании так называемого «кожного зрения». Пытаясь выяснить, играет ли роль плотность энерго-информационного контакта для точности считки информации, я не смог получить однозначных результатов, говорящих в пользу этого. Иногда при поднесении ладони к карте точность считки улучшалась, иногда это не влияло на результат. Более того, вытащив из колоды карту и положив ее отдельно, можно было поднести к ней ладонь или даже накрыть ею карту, тем не менее чаще всего первой появлялась голограмма карты, лежащей наверху колоды. Для того же, чтобы увидеть карту, положенную отдельно, нужно было прилагать дополнительные усилия, концентрируя на ней внимание. Это говорило о том, что решающую роль играет все-таки настройка, а не плотность энерго-информационного контакта. Поэтому думаю, что в тех случаях, когда при поднесении ладони к колоде с картами точность восприятия верхней карты улучшалась (независимо от того, смотришь на колоду или глаза закрыты), это происходило не от увеличения плотности контакта, а по причине улучшения фиксации настройки на верхнюю карту.
Дело в том, что однозначной автоматической настройки на верхнюю карту мне выработать не удалось. Это обусловлено тем, что я часто отвлекался на эксперименты с угадыванием любой выбранной из колоды карты, независимо от того, вытащена она из колоды или просто определен ее порядковый номер сверху. Надо сказать, что «трюк» с угадыванием карты с выбранным номером по порядку сверху, когда я выполнял его впервые и он удался мне сразу, произвел на меня сильное впечатление, хотя к тем порам мне уже иногда удавались более интересные вещи, о чем будет сказано ниже. Было удивительно, положив перед собой перетасованную колоду, подумать, скажем, о том, какая карта лежит девятой сверху, а затем, закрыв глаза и вглядевшись в слабые блики, мерцающие во внутреннем пространстве ГНК, увидеть ее слабый силуэт, а затем проверить и убедиться, что так оно и есть. Это было тем более удивительным, что предпочтение в настройке всегда отдавалось верхней карте хотя бы потому, что после начала работы с номерными картами этого требовала практика программирования результатов лотерей. Тем не менее с большим или меньшим успехом такие опыты удавались и в дальнейшем.
При этом и здесь решающую роль играла настройка. Об этом говорило хотя бы то, что иногда порядковый номер карты (то есть настройка) как бы зависал. Скажем, после опыта с определением девятой карты, я пытался определить пятую карту сверху, меня могла постичь неудача. Если не помнить при этом роли настройки, то на том можно было бы и остановиться. Но иногда достаточно было посмотреть следующие карты, чтобы убедиться, что ГНК снова высветил карту с порядковым номером из предыдущего опыта, в данном случае девятую. Таких случаев было немало, и это еще раз напоминает о возможности «зависания» настройки и соответственно о возможности «зависания» в подсознании резонанса разного рода информационных программ, о чем говорилось в первой части книги. При этом в сознании практически не наблюдается никаких признаков этого «зависания», кажется, что работаешь уже с новой настройкой, а подсознание продолжает работать со старой. Разумеется, это вполне преодолимая вещь, зависящая от уровня мастерства управления подсознательной настройкой. Конечно, то что мне приходилось заниматься еще и «лотерейной» практикой, сильно мешало выработке контроля за настройкой. В данном случае речь идет не столько о потерях времени и энергии, сколько о том, что, длительно применяя там номерные карты, я стремился максимально зафиксировать настройку на верхней карте колоды, доведя ее до автоматической. Это, конечно, сковывало управление настройкой при работе с игральными картами.
Как уже упоминалось в первой части книги, с какого-то момента у меня появилась проблема с пропуском верхней карты, и при попытке ее считать высвечивалась следующая (вторая) карта. Трудно сказать, чем это было вызвано. Первое, что пришло мне в голову, это то, что поскольку обычные карты хранились в коробке, то при неосознанном сканировании (считки карт) колоды, подсознание привыкло к тому, что сверху и снизу колоду окружает картонная коробка, в результате чего стало игнорировать и верхнюю карту после того, как колода изымалась из коробки. Однако эта версия выглядит, на мой взгляд, не слишком убедительно. Другая версия проистекала из того, что какое-то время при работе с игральными картами и в игре с автоматами я пытался вырабатывать настройку не по коду сигнала, а по моменту времени, то есть пытался настраиваться на информацию из ближайшего будущего, как бы забегая на шаг вперед. Это также могло стать причиной появления настройки на следующую карту, пропуская верхнюю, хотя и эта версия имеет свои изъяны. Впрочем, такие проблемы с настройкой на вторую карту возникали лишь временами и ясно было лишь то, что нужный уровень контроля за настройкой еще не достигнут.
Когда я обнаружил, что мой «третий глаз» хотя и «подслеповат», но кое-что видит, если постарается, начав тренировки с игральными картами, я еще не знал, что через несколько месяцев обнаружу наиболее подходящую сферу применения этого опыта - игровые автоматы. В то время мне, с одной стороны, это было просто интересно, с другой стороны, я понимал, что разработка зрительного канала ГНК может облегчить мне получение информации о «сильных» номерах лотерей с целью повышения эффективности их программирования.
Чтобы максимально увеличить эффект работы ГНК в приложении к этой сфере, были изготовлены номерные карты и начаты тренировки по угадыванию номеров этих карт. Вскоре после их начала я обнаружил, что в процессе тасования колоды номерных карт иногда высвечивались номера, которые после прекращения тасования колоды оказывались либо вверху, либо внизу. Как выяснилось позже, эти номера были «сильными» номерами лотерей. Поскольку осознание механизмов формирования будущего в то время у меня было еще не столь проясненным, как после окончания практики программирования результатов лотерей, решено было в тренировках с игральными картами поработать с «настройкой на будущее» (я еще не понимал до конца, что «настройка на будущее» - это настройка на сильные его варианты, которые «работают» уже сейчас, в настоящем). В целях экономии времени и ускорения выработки «настройки на будущее» (точнее сказать, на ближайшее элементарное событие) было решено тренироваться с угадыванием карты, которая окажется верхней в колоде после процесса тасования, оставляя колоду в руках. Тасуя колоду сидя в кресле, я просто пытался «заглянуть в будущее» и увидеть карту, которая окажется верхней (крайней слева) в тот момент, когда я посчитаю, что тасовать уже достаточно. После первых же экспериментов я убедился, что такое действительно возможно. С большим или меньшим успехом верхняя карта высвечивалась заранее. Эти опыты на какое-то время поколебали принципы моего отношения к будущему, но не сильно, поскольку и в данном случае речь могла идти опять-таки о восприятии именно сильных его вариантов, тем более что при личном тасовании колоды уровень внешних воздействий на эти варианты становится минимальным.
Однако, когда этот же эксперимент стал более или менее удаваться при тасовании колоды другим человеком (моим другом), вопрос о заданности будущего снова стал меня беспокоить. Тем не менее и в этом случае все оказалось возможным объяснить, как и в предыдущем. Событие было простым, и количество внешних влияний на него было минимальным. Возникал лишь вопрос о том, кто выбирает вариант этого будущего - мой друг или я? Кроме того, в обоих случаях приходилось однозначно признать наличие телепатического эффекта, поскольку моя настройка на верхнюю карту колоды (или даже на колоду в целом) не являлась достаточным условием для того, чтобы заранее узнать, какая же карта окажется вверху колоды после того, как мой друг прекратит тасовать. При этом я садился к нему спиной, закрывал глаза и пытался «разглядеть» будущую карту. Что интересно, иногда эта карта появлялась буквально сразу, словно мгновенно осенившая мысль. Иногда это было даже до того, как начинала тасоваться колода. Я тут же объявлял результат, а тасование могло после этого продолжаться сколь угодно долго.
Надо сказать, что и в этих опытах сильно проявлялось явление интерференции, поэтому число «чистых» удач было невелико, хотя и намного больше вероятности случайных совпадений. Однако даже в случае суммирования информации карт (о чем речь пойдет позже) эффект предвидения все равно не исчезал. Вопрос же о том, чье подсознание выбирало вариант будущего, остался открытым. Если остановка тасования колоды происходила по команде из подсознания тасующего, в зависимости от резонанса в нем информации о какой-то карте, значит, я считывал информацию об этом резонансе. Если же остановка происходила по команде моего подсознания, значит, подсознание тасующего считывало информацию о резонансе в моем подсознании. Вполне возможно, что и в данном случае резонанс (то есть выбор следующей верхней карты) создавался на уровне эгрегора двух наших подсознаний, то есть сообща, а затем происходила «остановка по коду».
То, что предвидение в описанных выше случаях имеет именно такой механизм, вскоре подтвердили и другие эксперименты. Когда я убедился, что во время тасования колоды (а временами, видимо, и после этого) происходит ее сканирование, то есть считка подсознанием всех ее карт (об этом же косвенно говорили и опыты с определением карты по ее порядковому номеру сверху), то понял, что в подсознании в любой момент есть информация о расположении всех карт в колоде. Исходя из этого, я стал проводить следующие опыты. Произвольно задавалась любая карта, на которой требовалось открыть колоду, то есть произвести нечто вроде подснятия колоды, с той разницей, чтобы требуемая карта оказалась нижней в снятой (обычно левой рукой) части колоды, то есть картинкой наружу. Действительно, такое тоже оказалось возможным, и рука чисто автоматически открывала колоду там, где была искомая карта. Иногда для этого нужно было немного «прицелиться», поднеся руку к колоде, иногда это происходило сразу, очень быстро, чисто автоматически. Таким образом, механизм предвидения в описанных выше случаях еще более прояснялся. Первоначально в ГНК возникал резонанс информации о какой-то карте, по каким-то причинам, а затем, отслеживая ее местоположение, в момент, когда карта оказывалась верхней в колоде, он давал команду «останов по коду». Таким образом реализовывался в данном случае сильный вариант будущего.
В опытах с открыванием произвольно заданной карты также наглядно проявил себя эффект «зависания» настройки или резонанса ее программы. Например, задав для поиска десятку червей, можно было открыть ее с первой или с нескольких попыток, а затем, сменив программу на поиск, скажем, пятерки крестей (треф), можно было наблюдать, как рука вновь открывает колоду на десятке червей. Таких открываний было тем больше, чем сильнее по каким-то причинам был вызван в подсознании резонанс предыдущей карты. Особенно большой резонанс и, как следствие, «зависание» настройки возникали, когда приходилось удивляться, то есть получать сильное впечатление. Глядя, скажем, какую-то телепередачу и совершенно не думая о картах, вдруг на ум приходила одна из них. При этом трудно было удержаться и не достать коробку с картами, чтобы открыть колоду наугад и убедиться, что открыл ее на той карте, которую только что видел. После этого чаще всего эта карта «зависала» и если даже не попадала под открывание при поиске какой-то другой карты, то после остановки тасования часто оказывалась внизу или вверху колоды, вызвав «останов по коду».
Иногда бывали вариации такого опыта. Например, если долго не удавалось открыть какую-то карту, можно было, оставив эту затею, взять колоду в руки и начать ее тасовать для очередного опыта. При этом вдруг происходил сбой и искомая ранее карта буквально выскакивала из колоды, при этом колода временами просто разваливалась в руках (аналогичные вещи происходили постоянно и при работе с номерными картами).
В описанных выше опытах отчетливо просматривается механизм отработки «кармы», то есть работа ПрО человека, в данном случае оперативного. Из них также видно, насколько тесно связаны между собой понятия предвидения (то есть ИРД будущего) и метапрограммирования, поскольку будущее формируется как результат действия совокупности программ того или иного уровня. Поэтому, занимаясь диагностикой будущего, следует помнить, что на самом деле производится диагностика доминирующей на данный момент суммарной программы того или иного уровня, начиная с уровня отдельного человека и кончая уровнем общечеловеческого эгрегора (а может быть, и не только).
Эффект транскрипции задаваемых программ, о котором говорилось в первой части книги, в опытах с картами тоже наблюдался весьма часто. Это выражалось в том, что при реализации программы поиска заданной карты часто происходило открытие не этой, а сходной с ней карты в самых разнообразных комбинациях. Например, когда приходила мысль, что нужно открыть туза червей, а он, как впоследствии обнаруживалось, оказывался верхней или нижней картой колоды (именно этим и обусловливался, очевидно, его выбор, явившийся следствием диагностики), то рука чаще всего открывала колоду там, где находился один из трех других тузов, отдавая предпочтение тому, рядом с которым находилась наибольшая очковая карта червовой масти. Если, конечно, рука все-таки не открывала одну из внешних карт, выполняя программу поиска в точности.
Понятие транскрипции программ при работе с игральными картами тесно связано с эффектом интерференции, то есть сложением информации карт. Этот эффект наблюдался во всех вышеописанных опытах, начиная с простого угадывания карты. Особенно он проявлялся, если верхней (или угадываемой) картой оказывалась картинка, а вслед за ней шла крупная «очковая» карта. Например, если верхней картой оказывался валет бубен, а за ним шла десятка крестей, то ГНК, при не слишком усердной настройке или при работе в низкоэнергетическом состоянии, запросто мог высветить валета крестей. То же происходило и при поиске нужной карты путем открывания колоды - рука могла открыть колоду между двумя картами, которые «в сумме» давали искомую карту. В случае опыта с предвидением карты, которая окажется вверху колоды после тасования, «останов по коду» часто происходил тогда, когда высвеченную заранее карту «в сумме» давали верхняя и нижняя карты колоды.
Вариации на тему интерференции были самые разнообразные, нет смысла описывать их все. Ясно было одно, что «третий глаз» видит не сами карты, а их информационные голограммы, воспроизводимые ГНК. Таким же образом экстрасенсы видят внутренние органы людей и все остальное. Никакого видения «насквозь» тут быть не может, речь идет о собственных внутренних голограммах, возникающих на основе информационного резонанса, который, в свою очередь, определяется настройкой. Именно поэтому можно строить фантомы (голограммы) диагностируемого рядом с ним или где угодно, хоть на потолке. По этой же причине диагностируемые органы можно увеличивать, поворачивать как угодно и даже разглядывать их на уровне клеток, все это в зависимости от уровня мастерства настройки ГНК позволяет делать. Другим необходимым условием является уровень энергонасыщения, то есть «разработанности» зрительного канала ГНК. Если же говорить о «дальновидении», то есть ясновидении на большом расстоянии, то и там, разумеется, не идет речь ни о каких «астральных трубах» и «потоках праны» сквозь них. Речь идет только о восприятии зрительных голограмм из собственного подсознания.
О том, что зрительный канал выдает в сознание информацию о внутренних голограммах, а не изображения самих карт, говорило также и следующее. Когда я начал тренировки с определением карты, у меня имелось малораспространенная колода лубочных карт. Вскоре было замечено, что при сравнительно неплохом высвечивании очковых карт и тузов, карты с картинками (валеты, дамы, короли) практически не высвечивались. Если же удавалось их определить, то скорее всего благодаря тому, что удавалось засечь слабые силуэты букв, обозначающих достоинство карты. Несколько позже я с удивлением обнаружил, что при визуализации карт с картинками появляется изображение карты не из лубочной колоды, а из колоды наиболее распространенной в России с давних времен. Именно с этой колодой я впервые столкнулся в детстве и именно с нею чаще приходилось иметь дело в дальнейшем. Понятно, что информационный терминал той колоды резонировал в моем подсознании гораздо сильнее. Именно поэтому картинки лубочных карт не опознавались полностью, но запускали резонанс информации из более сильного терминала. В дальнейшем для облегчения идентификации карт была приобретена и колода упомянутых «сильных» карт. Разумеется, можно добиться хорошей идентификации любых карт, в зависимости от длительности пользования ими, выработки настройки на них и соответственно увеличения резонанса в их информационном терминале.
После того как стало ясно, что руки «знают», где в колоде находится любая карта, стал ясен принцип гадания на картах. В то время я не имел никакого представления об общепринятых значениях карт в обычной колоде для гадания и весьма смутно помнил кое-что о картах Таро. Наиболее интересовавшим практическим вопросом для меня тогда был вопрос о соотношении эффективности между предвидением и программированием результатов лотерей. Мне хотелось узнать у моего подсознания, на какой из этих сфер следует сделать акцент для большего успеха. Решено было присвоить понятию метапрограммирования символику семерки крестей, а понятию ясновидения (предвидения) была поставлена в соответствие девятка крестей. Первый выбор был обусловлен ассоциациями со «счастливой семеркой», а второй навеян темой загробного (астрального) мира и девятого дня. Правда, в дальнейшем, когда мне стало ясно, что для более эффективного программирования следует все-таки произвести диагностику, иначе говоря, что грамотное метапрограммирование имеет в своем составе предвидение, я пришел к выводу, что выбранные значения карт лучше бы поменять местами, но было уже поздно (любопытно, что, почитав позже о символике карт Таро, я обнаружил, что значения их седьмого и девятого главных арканов во многом перекликаются с «моими» семеркой и девяткой треф).
Не помню точно, получил ли я ответ на свой вопрос, заданный картам с первого раза, но помню, что он поразил меня своей логичностью. Когда я предоставил своей руке открыть в колоде семерку или девятку крестей для определения акцента в своей деятельности, расклад карт в колоде оказался таков, что эти две карты лежали рядом, а рука открыла колоду как раз между ними. Тогда этот ответ я истолковал как указание на то, что нужно заниматься и тем и другим, то есть сперва делать диагностику номеров, а затем их программирование. Поскольку это было в начальный период работы с номерными картами, то осознания того, что диагностика одновременно является и программированием, у меня еще не было. Теперь же этот ответ можно истолковать как то, что это неразрывно связанные вещи, если иметь в виду ту сферу деятельности и те подходы, о которых идет речь. Если же говорить об информационной диагностике вообще, то, разумеется, есть сферы и есть технологии, когда ее влияние на информационный резонанс является минимальным.
Понятно, что описанная выше попытка получения ответа на интересующий вопрос путем такого гадания на картах не была единственной, хотя я и понимал, что нет смысла этим увлекаться, когда опираешься на концепцию многовариантности будущего и возможности его выбора. Но «под настроение» трудно было избежать соблазна задать картам вопрос на интересующую тему. Скажем, в начале 1996 года, почти за полгода до президентских выборов в России, я решил «спросить», кто станет следующим президентом. Присвоив наиболее вероятным кандидатам значения определенных карт, я с удивлением несколько раз получал однозначный ответ о победе на выборах действующего президента. Удивительным это было потому, что его рейтинг был тогда крайне низок и в сознании это никак не укладывалось.
Весной, ближе к выборам, опять же «под настроение», я задал вопрос о том, могу ли я повлиять на итоги выборов. Присвоив положительному ответу значение туза, а отрицательному - шестерки треф, после под снятия колоды (таков был мой метод), открывая друг за другом верхнюю и нижнюю и так далее карты колоды, я обнаружил идущие друг за другом три туза - червей, треф и бубен. Такой ответ можно было истолковать не иначе, как «да, да, да!» Можно было не воспринимать это всерьез, тем не менее, поразмышляв над этим несколько минут, мне пришла в голову мысль задать вопрос: «А нужно ли это делать?» Ответ был получен сразу и совершенно однозначен - «нет!» Позже, поразмыслив над этим «на ясную голову», я понял, что к такому ответу можно было прийти вполне сознательно, хорошенько над этим подумав. Действительно, было бы глупо увязнуть в политике или в чем-то еще и тратить на это энергию, в то время как ее не хватало даже в «основной» сфере деятельности. Не говоря уже о том, что нет смысла добиваться какого-либо результата, если нет уверенности в его оптимальности. Впрочем, повторяю, что воспринимать всерьез получаемые ответы я не торопился.
Из вышеописанного становится понятным механизм гадания на любых картах, как, впрочем, и с помощью других символьных систем. Как и в случае с маятником, он заключается в использовании пондеромоторного канала восприятия информации из подсознания. При этом, во время тасования колоды, движениями рук преимущественно начинает управлять подсознание, раскладывая карты в колоде строго определенным образом, в зависимости от принятой схемы гадания и установленной системы соответствий символов карт. В результате при раскладывании карт каждая карта кладется в отведенное ей подсознанием место, которое определяется в зависимости от полученной информации.
Источником информации в зависимости от настройки гадателя может быть подсознание другого человека, эгрегор, свое подсознание и так далее. При этом следует помнить, что информация не имеет абсолютного характера, а является лишь моментальным «слепком» доминирующей в данный момент суммарной программы. Причем в зависимости от уровня мастерства настройки, точнее сказать, плохого контроля над нею, в формировании этой программы может принимать участие и ПрО самого гадателя, внося серьезные искажения в искомую информацию (если, конечно, речь не идет о гадании на самого себя). Разумеется, если у гадающего развит зрительный канал вывода информации в сознание, то есть он владеет в определенной мере ясновидением, то в процессе гадания на картах этот канал подключаться не должен. Тем не менее, по моим нынешним представлениям, хороший информационный диагност, гадающий на картах, должен уметь безошибочно находить в колоде любую требуемую карту, в противном случае возникает сомнение в его способности производить точную диагностику на подсознательном уровне.
При этом, конечно, возникает возможность сознательной манипуляции картами со стороны гадающего в зависимости от его намерений по отношению к клиенту. Поэтому человек, обращающийся за информацией к гадателю, должен быть уверен в его совершенно безразличном отношении к себе. Однако следует помнить, что после проявления результирующей информационной программы, то есть по окончании гадания, на подсознательном уровне даже самый объективный гадатель скорее всего становится заинтересованным в реализации проявленной программы. В результате этого информационная диагностика незаметно переходит ту грань, за которой она превращается в метапрограммирование.
Если кто-то из читателей загорелся желанием овладеть ясновидением карт, но до сих пор не понял, как это сделать, можно еще раз напомнить основные условия ясновидения и немного сказать о технике тренировок, которая может быть самой разнообразной. Главными условиями ясновидения являются уровень энергонасыщения зрительного канала восприятия информации из подсознания, который зависит от степени «разработанности» этого канала, и уровень владения настройкой.
Степень разработанности зрительного канала зависит, разумеется, от того, насколько часто пользуется или пытается пользоваться этим каналом человек. Понятно, что для того, чтобы хорошо рисовать, нужно достаточно (но в меру) часто рисовать. Если же рисовать еще не умеешь, надо достаточно часто пытаться это делать. Несмотря на то, что речь идет о развитии ясновидения игральных карт как наиболее простой его формы, уместны любые попытки наблюдения и визуализации внутренних образов, будь то медитация, управляемые сновидения или же тренировки в образном представлении хорошо знакомых предметов (имаготренинг). Конечно, в данном случае в качестве предметов, чье зрительное изображение воспроизводится во внутренних представлениях, лучше всего использовать сами карты. Самые нетерпеливые могут приступить к опытам с угадыванием карт уже тогда, когда с закрытыми глазами они могут воспроизвести хотя бы расплывчатый, чуть заметный, ко все-таки распознаваемый образ выбранной карты.
Дальше идет работа по выработке точности настройки. Суть ее сводится к тому, чтобы научиться максимально устойчиво и точно фокусировать не столько внешнее, сколько внутреннее внимание на выбранной, пока еще не определенной карте. В зависимости от предполагаемой сферы применения развиваемой способности выбирается та или иная форма тренировок. Лично я после обнаружения такой сферы ее применения, как игровые автоматы с карточными играми, в качестве основной формы выбрал угадывание верхней карты колоды или по крайней мере ее масти. При этом после открывания верхней карты она кладется левее колоды картинкой вверх, для того чтобы создать дополнительное информационное давление (помехи) так. как это бывает при игре с автоматом, где такие помехи чрезвычайно высоки. В процессе такой тренировки можно ограничиться угадыванием верхних восьми карт, по аналогии с комбинацией карт (или их цветов), угадываемых при игре с автоматом (прохождение «лестницы» до конца). При этом все открытые восемь карт можно выкладывать в ряд для создания уровня помех, аналогичного создаваемому игровым автоматом. Можно упростить этот вид тренировки, складывая открытые карты не в ряд, а друг на друга и проходя колоду до конца. Повторяю, формы тренировок могут быть самые разнообразные. Для начала есть смысл использовать схемы тренировок, при которых информационные помехи сведены к минимуму. Например, взяв отдельную карту, удалить оставшуюся колоду подальше и поработать с выбранной картой. Начинать определение карты лучше с концентрации взгляда на ее рубашке. После того, как внимание более или менее зафиксировано на карте, можно, не закрывая глаза, мысленно перевернуть карту и «посмотреть», что это за карта, или же попробовать мысленно взглянуть на карту с ее лицевой стороны. Уже в этот момент (то есть с открытыми глазами) может промелькнуть мысль о какой-то карте, мелькнуть какое-то изображение. Если это произошло, нужно постараться зафиксировать это или вспомнить промелькнувшую мысль. Так или иначе, на уровне подсознания все это уже происходит и оно (подсознание) точно знает, какая перед вами карта, надо лишь «услышать его шепот» в виде мысли о той или иной карте или слабого мерцания ее образа. При этом не надо ждать чуда, не надо думать, что если закрыть глаза, то появится ее изображение, как в телевизоре. Нет, первоначальные сигналы могут быть очень слабыми и напоминать какие-то мгновенные, неясные мысли или воспоминания о какой-то карте. Поэтому восприятие должно находиться на максимально тонком уровне, но главное, не должно блуждать.
После предварительной настройки с открытыми глазами можно закрыть глаза и, «не теряя из вида» перевернутую мысленно карту, попытаться увидеть ее отражение во внутреннем пространстве. Если вы видите только темноту, надо перестать думать о темноте и начать думать о карте, которая находится перед вами. Нужно представить ее пространственное расположение, вспомнить только что виденное с открытыми глазами, вспомнить, как выглядит рубашка карты, а затем мысленно ее перевернуть или опять же заглянуть с обратной стороны. Можно попытаться представить, как же будет выглядеть эта карта после того, как вы ее перевернете на самом деле, мысленно «прокрутив» весь процесс, ведь это будет очень скоро, меньше чем через минуту.
Конечно, по мере развития способности восприятия информации об изображении карты, надобность в «переворотах» и «заглядываниях» постепенно отпадет. Достаточно будет закрыть глаза, чтобы увидеть пусть слабое, но различимое изображение карты. Главным условием в достижении этого является работа с настройкой. Общий уровень энергетики организма, конечно, весьма важен для точности восприятия информации, но без выработки точной настройки возникает эффект мелькания образов карт вследствие сканирования подсознанием всего информационного терминала карт или же тех из них, резонанс которых по каким-то причинам «завис» в ГНК. Поэтому нужно уметь останавливать это мелькание, жестко фокусируя настройку на выбранной карте. Разумеется, сама способность управлять настройкой также сильно зависит от общего энергетического уровня человека, но при хорошем ее развитии значение последнего резко снижается. Это происходит потому, что при возрастании мастерства настройки для восприятия информации становится достаточно весьма слабых, но жестко дифференцированных сигналов из подсознания. Не говоря уже о том, что по мере тренировок в настройке происходит увеличение энергонасыщения аналоговой системы ГНК, от которой, собственно, и зависит сила и точность восприятия зрительной информации.
Кроме названных выше приемов мысленного переворота карты или заглядывания с обратной стороны, для усиления настройки на выбранной карте можно применять прием ее быстрого мысленного вращения вокруг продольной оси. При этом сигналы из подсознания воспринимаются с открытыми глазами. Иногда бывает достаточно представить, что карта становится прозрачной, и, глядя на ее рубашку, наблюдать проявление ее изображения, проецируемое ГНК. При работе со всей колодой, глядя на верхнюю карту, можно мысленно вынести ее фантом за пределы колоды и на монотонном фоне стола или другой поверхности постараться проявить его очертания, предполагая в них лицевой рисунок определяемой карты.
Несмотря на то, что с закрытыми глазами голограмма карты становится более отчетливой, нежели с открытыми, тренируясь в определении верхней карты колоды, я предпочитал делать это с открытыми глазами. С одной стороны, это было обусловлено сферой применения ясновидения карт в «поединках» с игровыми автоматами, где закрывать глаза бывает не всегда удобно. С другой стороны, при этом сильно возрастала скорость считывания, что также необходимо при игре с автоматами, правда, в ущерб точности восприятия. При этом постепенно определение карты свелось к определению ее масти, которого вполне достаточно при игре с автоматом в «Американский покер», где требуется угадать цвета карт (красный или черный) в комбинации из нескольких карт подряд (обычно до восьми карт).
Надо сказать, что точность считывания карты весьма колебалась от тренировки к тренировке, но иногда, будучи в хорошей форме, удавалось практически «с лету» угадывать масти восьми - десяти карт подряд. При этом информация, идущая с верхней карты, напоминала короткие импульсы, возникающие сразу при взгляде на рубашку карты или уже в момент убирания с колоды предыдущей, «отработанной» карты. Правда, при увеличении скорости считки карт из колоды могла возникнуть некоторая «раскрученность» ГНК, при этом он начинал выдавать голограммы карт, до которых дело еще не дошло, забегая вперед.
Когда я пробовал тренироваться только в угадывании цвета очередной карты, это чаще приводило к снижению результативности, несмотря на увеличение вероятности случайного успеха в два раза. Видимо, настройка на форму воспринимаемого изображения у меня развита лучше, нежели на его цвет. Кроме того, форма символов, определяющих масть карты, является специфической в отличие от цвета и практически универсальной для любых игральных карт, поэтому информационный резонанс в ее знаковом терминале подсознания весьма высок у большинства людей. По этой причине научиться видеть карты, по крайней мере очковые, значительно легче, чем, скажем, научиться читать с закрытыми глазами.
Можно долго говорить о тренировках с картами, придумывать самые разнообразные приемы для фокусировки настройки, но, думаю, суть вопроса уже ясна. Напоследок тем, кому уже сейчас не терпится узнать, владеют ли они хотя бы зачатками ясновидения, можно предложить следующий опыт. Во время просмотра интересующей вас телепередачи возьмите в руки колоду игральных карт и, перетасовывая ее, время от времени пытайтесь определить, какая карта находится сверху. Когда вас утомит тщетность этих попыток, отложите колоду в сторону и на время забудьте о ней. Спустя какое-то время, может быть, еще до окончания телепередачи, которую вы смотрите, вам на ум может прийти мысль о какой-то карте, казалось бы. ни с того ни с сего. В этом случае проверьте карту, которая лежит наверху (а может быть, и внизу) колоды. Если это та самая карта, то можете считать, что вы «вляпались» и теперь скорее всего начнете тратить порядочное количество времени, а может быть, и нервов на это сомнительное занятие. Впрочем, если это произошло, помните, что суть заключается вовсе не в том, чем вы занимаетесь, а в вашем отношении к этому, в том, для чего вам это нужно и какие выводы будут сделаны вами впоследствии.
Вскоре после того, как я познакомился с карточными игровыми автоматами, мне стало ясно, что эффективность игры с ними могла бы возрасти, если тренироваться не с картами, а непосредственно на автоматах. Понятно, что иметь такой автомат дома мало кому «по карману», а мне хотелось использовать в тренировках для большей аналогии с автоматом хоть какое-то электронное устройство. В моем распоряжении была микроЭВМ, а попросту говоря, программируемый калькулятор с двенадцатиразрядным люминесцентным индикатором. Я решил использовать его в тренировках в качестве генератора случайных чисел. Его ПрО позволяло вводить в оперативную память достаточно сложные формулы вычислений, однако для быстрого получения случайного числа оказалось достаточным использовать какую-либо одну из его функций, лучше всего тригонометрическую.
Было решено ограничиться десятью случайными числами от 0 до 9. Для этого в память калькулятора вводилась следующая простая программа. Из определенного регистра памяти ею извлекался первоначальный параметр для вычисления, затем производилось вычисление функции, например, sin, а полученный результат вводился в тот же регистр памяти. Результат сбрасывался программой с индикатора сразу после вычисления, оставаясь только в памяти. Кроме этого, из восьмиразрядной мантиссы результата вычислений в качестве случайного числа оставлялась только одна цифра, обычно предпоследняя, а остальная часть индикатора была закрыта полосками плотной бумаги. Таким образом, с каким параметром в очередной раз работает функция, понять было невозможно, даже глядя на индикатор.
Первоначальный параметр для вычислений набирался произвольными (на уровне сознания) движениями руки и представлял собой нецелое число градусов, например, 27,365931. При этом первым случайным числом, полученным в результате, была цифра 7, следующим - 0 и так далее. Число высвечивалось на индикаторе только после ручного вывода его из памяти. Определение же этого числа путем предвидения производилось еще до того, как оно возникало после очередного шага вычислений. Строго говоря, абсолютно случайным оно не являлось (как, впрочем, и любое случайное число, получаемое современными генераторами). Но для того чтобы его узнать, нужно было за несколько секунд (среднее время, которое я отводил для предвидения) вычислить в уме синус параметра, аналогичного приведенному, а перед этим определить методом ясновидения сам параметр, находящийся в памяти калькулятора. В том, что проделать это вряд ли легче, чем узнать цифру методом предвидения, сомневающийся может убедиться сам, произведя аналогичный опыт.
Вскоре после того, как были начаты эти тренировки, я убедился, что принять заранее информацию о будущем числе гораздо труднее, чем определить карту, даже если она записана в автомате в форме электронного сигнала. Если в последнем случае информация о карте в определенной форме уже имелась в памяти игрового автомата и ее оставалось только найти и расшифровать, то при работе с калькулятором нужно было увидеть число, информация о котором в проявленной форме еще не существовала. В первое время число угадываний цифры ненамного превышало статистическую вероятность. Я уже начал думать, что такое вообще вряд ли возможно или по крайней мере мне это не по силам. Однако уже через час-два после начала работы и разнообразных вариаций настройки стали появляться серии из трех-четырех угадываний подряд, что уже указывало на явно не случайный характер этих угадываний. Высвечивание цифр при этом было довольно-таки слабым, но достаточным для восприятия.
Размышляя над механизмом получения информации о получаемой таким методом случайной цифре, мне пришлось признать, что эта информация воспринимается из будущего, а не возникает методом вычисления. Об этом говорило и то, что иногда удавалось воспринять ее практически мгновенно. Однако это нисколько не противоречит концепции о нежестко заданном будущем, поскольку в данном случае информация считывается из вполне определенного варианта голограммы будущего, который, исходя из свойств голограммы, существует в настоящем целиком, но в непроявленной форме.
Возможно, подсознание само выбирало эту голограмму уже в момент произвольного набора цифр первоначального параметра, одномоментно определяя таким образом всю дальнейшую информацию. Конечно, в этом случае можно утверждать, что первоначальный параметр был выбран подсознанием не случайно, а исходя из жестко заданного будущего вообще. Но, повторюсь, в этом случае следует признать, что будущее однозначно задано и «вверху», то есть на уровне Абсолюта. Однако и в этом случае вопрос о заданности будущего сводится к его осознанию. Как только оно становится осознанным на более тонком информационном уровне, появляется возможность на него влиять (что осознано, то может быть изменено). По мере же подъема на более тонкие уровни количество его осознанных вариантов будет возрастать, а на уровне Абсолюта окажется, что будущего нет вообще, а есть лишь настоящее, но абсолютно во всех его вариантах. Иначе говоря, есть все и всегда.
Уже во время первой тренировки в угадывании цифр, получаемых описанным методом, стало ясно, что аналогии с игровыми автоматами в этом случае гораздо меньше, нежели в тренировках с игральными картами, да и сами тренировки оказались более утомительными. Поэтому, проведя сравнительно небольшое количество таких тренировок и достигнув при этом скромных успехов, решено было отказаться от этой методики развития ясновидения.
С карточными игровыми автоматами мое знакомство состоялось год спустя после начала практики программирования результатов лотерей, можно сказать, в ее апогее. К этому времени позади были несколько месяцев тренировок с игральными картами и достигнуты обнадеживающие результаты. Стояли майские праздники, и настроение, несмотря на «ветра эпохи реформ», было оптимистическим, когда я очутился в салоне игровых автоматов. Вероятно, это было одно из первых таких заведений в нашем небольшом городе. Кроме карточных автоматов, там были и другие, но меня, естественно, интересовали первые. Среди них наибольший интерес вызвали автоматы, оснащенные «Американским покером», имеющие сравнительно простые правила игры. Значительно позже там появились автоматы с «Блэк-Джеком», которые также привлекли мое внимание.
Когда я понял, что для того, чтобы успешно играть в покер «по цвету», нужно главным образом уметь угадывать один из двух цветов карты - красный или черный в комбинации, состоящей в среднем из 6-8 карт, идущих подряд, моему энтузиазму, как говорится, не было предела, поскольку я считал, что уж если могу, хотя и нестабильно, угадывать игральную карту в целом, то уж определение цвета как-нибудь освою. Впрочем, было еще не ясно, насколько сложность угадывания «электронной» карты отличается от таковой для бумажной.
Наблюдая за игрой со стороны и пытаясь угадывать карты в выпадающих комбинациях, я заметил, что угадать «электронную» карту немного сложнее обычной, а может быть, и ничуть не сложнее. Время от времени на уровне мыслей возникали значения карт или их масть, хотя и не столько в самих призовых комбинациях, сколько в раскладе карт до появления удачной комбинации. Это объяснялось тем, что при тренировках с игральными картами была выработана настройка на каждую следующую открываемую карту. А поскольку я наблюдал за всем игровым полем автомата, то подсознание считывало практически все подряд, даже карты с соседних игровых автоматов. Это можно было заметить, когда какая-то карта, мелькнувшая в уме, не выпадала на наблюдаемом автомате, но стоило перевести взгляд на соседний, и после открытия его игроком очередной карты или новой раздачи карт там появлялась диагностированная карта. В новой раздаче это обычно была первая карта в ряду.
Стало понятно, что основная проблема при игре с автоматами будет заключаться в высоком информационном давлении от уже открытых карт, как из удачной комбинации на раздаче, так и тех, что открывались при разгадывании призовой комбинации (при прохождении «лестницы»). Уровень сигналов помех многократно превышал уровень искомого сигнала, в этих условиях основное значение приобретала выработка точной и жесткой настройки на определяемую карту, способность исключить из восприятия массу ненужных сигналов.
После осознания сложности этой проблемы уровень моего энтузиазма заметно снизился, однако по опыту работы с игральными картами я знал, что настройка - дело наживное, хотя и нелегкое. Что касается помех от других автоматов, с этим проблем не предвиделось, достаточно было взять за правило при игре не «глазеть» по сторонам. А чтобы научиться игнорировать помехи от собственного автомата, нужно было тренировки с картами организовать максимально аналогично игре с автоматом, то есть вырабатывать настройку на очередную карту при уровне помех, близком к тому, что создает автомат.
Для этого я стал тренироваться с картами, как описано в предыдущей главе, оставляя «отработанные» карты открытыми, работая обычно с открытыми глазами. Как уже говорилось, в первое время меня занимал вопрос, нет ли принципиальной разницы между способом получения, а значит, и методами настройки между информацией от игральных карт и карт в игровых автоматах. Ведь при диагностике обычная карта уже существовала в реальности, а электронной еще как бы не было. Иными словами, неясно было, относиться ли к информации о неоткрытой электронной карте как к информации из будущего. Однако после осознания будущего как уже существующего непроявленного варианта настоящего этот вопрос отпал, а поскольку в случае игровых автоматов этот вариант был задан однозначно, то принципы диагностики и выработки настройки были теми же, что и при тренировках с картами.
Несмотря на то, что уровень точности моей настройки был еще далек от совершенства, я не стал долго отказывать себе в удовольствии помериться силами с автоматами и вскоре начал играть. С первой же игры стало понятно, что определять карту, играя самому, было значительно сложнее, нежели наблюдая за игрой со стороны. Главным образом это объяснялось недостатком в наличии денежных ресурсов и в какой-то степени новизной обстановки. Стало понятно, что, кроме проблем с высоким уровнем помех, будут возникать проблемы, связанные с психологическим состоянием. То, что сами карты и даже буквенные обозначения были совершенно незнакомыми, в данном случае роли не играло, поскольку диагностика была сведена к определению масти карты. Тем не менее было удивительным наблюдать, как иногда очковые карты высвечивались ГНК целиком, причем изредка очень отчетливо. Это внушало надежду.
Однако спустя несколько месяцев периодических «набегов» на игровые автоматы, несмотря на пару скромных выигрышей и некоторое улучшение качества восприятия карт, стало ясно, что точность настройки улучшается медленно и до самоокупаемости этих занятий, не говоря уж о прибыли, еще очень далеко. Было очевидным, что, кроме работы с настройкой, нужно каким-то образом нейтрализовать ненужную информацию, идущую с экрана автомата.
Где-то в это время в салоне появились два новых автомата с «Американским покером», имеющих большие, сильно наклоненные экраны. Первоначально они показались мне весьма неудобными, поскольку были выполнены в виде больших тяжелых тумб, не говоря уже о том, что из-за большого наклона экрана призовая комбинация угадываемых карт, находящихся вверху экрана, оказывалась на значительно большем удалении, чем карты, открывающиеся при раздаче. В результате этого информационные помехи от последних существенно возрастали. Но вскоре стало ясно, что эти автоматы имеют ряд преимуществ перед теми, на которых я играл до этого. Поскольку размеры карт были значительно больше, чем в предыдущих автоматах, было ощущение, что сигналы от неоткрытых карт поступают более мощные. Хотя при этом возрастала и мощность помех, тем не менее восприятие определяемой карты улучшалось. Повторяю, возможно, это было только ощущение, возникавшее вследствие ряда других преимуществ этих автоматов. Одним из таких преимуществ было то, что их карты имели рубашку, практически не вызывающую ассоциаций ни с одной из определяемых мастей, поскольку были светло-серыми со сравнительно монотонной окраской.
Но главным преимуществом этих автоматов был способ «вылетания», то есть появления и последующего движения карт призовой комбинации до места, где они фиксировались для последующего их угадывания. Во-первых, вылет первой из карт комбинации происходил обычно только после нажатия кнопки, что позволяло успеть сосредоточиться и настроиться на нее еще до ее вылета. Во-вторых, скорость движения каждой появившейся карты до места ее фиксации была сравнительно небольшой. Эти два условия позволили заметить, что угадывать карту лучше не тогда, когда она зафиксирована в ряду призовой комбинации, а в момент ее появления на экране автомата и при последующем ее движении до места фиксации.
Размышляя над тем, почему сигнал от карты легче «расшифровать» в момент ее появления и движения и не связано ли это как-то с силой ее электронного импульса при работе программы, я пришел к выводу, что единственной причиной улучшения воспринимаемости информации о карте в этом случае является усиление концентрации внимания именно на этой карте. Фиксация внимания на моменте появления рубашки карты на экране и на последующем ее движении позволяла в значительной мере отключиться от восприятия прочей ненужной информации, тем более что местоположение карты при ее появлении было достаточно удаленным от уже угаданных и открытых карт призовой комбинации и карт комбинации на раздаче. Фиксация внимания на движущейся рубашке карты при сравнительно невысокой скорости ее движения лучше позволяла успеть расшифровать информацию о карте, полученную от ГНК. Можно сказать, что увеличение времени концентрации исключительно на этой карте позволяло ГНК создать более сильный резонанс информации об этой карте, тем самым облегчив ее восприятие.
Недостатком схемы вылета карты у этих автоматов (с точки зрения легкости определения карты) было то, что при движении к месту фиксации рубашка карты проходила непосредственно сквозь ряд уже открытых карт призовой комбинации. Поэтому, если информация о карте не воспринималась однозначно в первые несколько мгновений, то при прохождении через ряд могли возникнуть «наводки» от уже открытых карт.
Переключив внимание на эти автоматы и диагностируя карты по описанной схеме, я достиг существенного прогресса, и выигрыши, хотя и небольшие, стали происходить чаще, однако, кроме перечисленных достоинств, эти автоматы имели еще одно существенное достоинство - они были «нежадными», то есть призовые комбинации на них выпадали значительно чаще, чем на других аналогичных автоматах. Это привлекло к ним внимание и других игроков, в результате чего они стали настолько популярными, что попасть на них стало достаточно сложно. Иногда для этого нужно было ждать очереди 2-3 часа. Таким временем я, конечно, не располагал. Играть на автоматах, освоенных ранее, желания уже не было, поскольку карты там вылетали практически мгновенно, да и все другие перечисленные достоинства новых автоматов у старых отсутствовали. По сути дела, это были действительно «безрукие бандиты» и оттачивать технику угадывания карт на них было дорогим удовольствием.
Стало очевидным, что нужно более эффективно использовать редко выпадающие возможности поиграть на новых автоматах, чтобы попытаться создать хоть какой-то материальный задел с целью снятия сильного психологического давления при игре от недостатка финансовых возможностей. То, что это давление резко ухудшало точность настройки, подтверждало и то, что прием умеренных доз алкоголя значительно улучшал диагностические способности. Однако это был не выход. Решено было попробовать устранить информационные помехи от карт, открытых на раздаче, путем закрытия нижней части экрана автомата экранирующим материалом и, если это поможет, изготовить специальные очки.
Действительно, экранировав при очередной игре ненужные карты, я убедился, что определять карты призовой комбинации стало значительно легче. Разумеется, это привлекло некоторое внимание других и то, что нужно пользоваться специальными очками, стало очевидным. У меня имелись подходящие пляжные очки с черными стеклами из оргстекла, хорошо скрывающие глаза. Это могло позволить играть не только с открытыми глазами, определяя нужную карту через отверстия в стеклах, но и при необходимости закрывать глаза для дополнительной диагностики, не привлекая чье-либо внимание.
Чтобы отсечь ненужную информацию не только от карт на раздаче, но и от уже открытых карт призовой комбинации, первоначально решено было сделать отверстия в стеклах очков таким образом, чтобы, глядя на экран автомата с обычного расстояния, в поле зрения оставалась рубашка только одной определяемой карты. Выполнив отверстия в виде соответствующих вертикальных прямоугольников и испытав очки при первой возможности, я догадался, что при этом способ определения карты во время ее вылета сильно затрудняется, поскольку поле зрения становится слишком узким (изнутри стекла были покрашены черной краской). Поскольку способ определения карты во время ее движения был наиболее эффективен, решено было расширить отверстия, превратив их в горизонтальные прямоугольники с более широким обзором. При этом после фиксации определяемой карты призовой комбинации зрительную информацию от уже открытых карт можно было отсечь путем установления изображения определяемой карты в левую часть отверстий очков.
Начав пользоваться время от времени улучшенным вариантом очков где-то с конца 1996 года, несмотря на ухудшение психоэнергетического состояния, к весне 1997 года в игре с автоматами удалось достичь существенного прогресса. Выигрыши, хотя и небольшие, стали более частыми. Что касается более крупных выигрышей, которые можно было получить путем увеличения ставки, то здесь возникла проблема с усилением психологического давления. То же самое происходило после выигрыша с небольшой ставкой, когда после прохождения «лестницы» из восьми карт (при этом автомат начинал неуместно долго играть, собирая изрядное количество зрителей) психологическое напряжение было таковым, что уровень диагностических способностей снижался настолько, что дальнейшая игра обычно становилась неэффективной. Надо заметить, что обстановка вокруг этих двух автоматов, да и не только их, обычно была далека от психологического комфорта, что также создавало проблемы в диагностике карт.
Тем не менее в начале весны мне удалось наконец добиться значительного успеха: применяя очки, выиграть призовую сумму «бонуса». Такой выигрыш можно было назвать «высшим пилотажем», поскольку мало кто отваживался разгадывать призовую комбинацию «бонуса» (после его накопления) до конца. Обычно «бонус» просто «сливали» в свой кредит, даже не пытаясь угадать хотя бы одну-две карты, чтобы его удвоить или учетверить. Помню, я даже как-то слышал, как один из игроков сказал своему товарищу: «Бонус не угадывают, его сразу сливают». Действительно, я тоже заметил, что угадать даже первую карту комбинации «бонуса» бывает довольно сложно. С одной стороны, при недостатке средств жаль терять накопленную сумму, с другой стороны, «адреналин повышается» от возможности выиграть приличную сумму.
Однако в описываемом случае я чувствовал себя «в форме», мне уже удалось выиграть небольшой приз, разгадав комбинацию из восьми карт, и решено было сыграть «по-крупному». Проходя «лестницу» «бонуса», состоящую из семи «ступенек», я заметил, как после угадывания цвета шестой карты обычное бормотание за моей спиной сменилось молчанием. А после того, как засветилась и седьмая «ступенька» и заиграл «победный марш», за спиной раздался удивленный возглас одного из наблюдавших в «идиоматической» (термин мой) форме.
Выигрыш был не так уж и велик и не превышал половины моей небольшой зарплаты, тем не менее каким-то ублюдкам эта сумма показалась достаточной для того, чтобы напасть на меня, когда я возвращался домой (время было темное). В результате этого деньги остались при мне, а им пришлось уносить ноги. Однако они меня здорово «достали», тем более что я уже был «взвинчен» напряжением от игры. Вернувшись через несколько минут домой, я впервые опустился до «черной магии». Слава Богу, у меня хватило ума не «сработать по полной программе», а ограничиться рамками трехдневного наказания с последующей полной отменой последствий. Таким образом, мой маленький праздник от первого существенного выигрыша был полностью изгажен.
Мои последующие поединки с игровыми автоматами хотя и оканчивались иногда успехом, но ни прежней уверенности, ни соответствующего настроения уже не было. А вскоре после этого произошел ряд событий, которые повлияли на мои планы, я попал в сильный цейтнот, это довольно сильно отразилось на моей психоэнергетике. Раздумывая над тем, не были ли эти события транскрипцией «обратного удара», я несколько раз задавал этот вопрос маятнику. Ответ каждый раз был отрицательным. На вопрос же о том, правильно ли я поступил, решив наказать напавших на меня, ответ был неизменно положительным. Однако тот случай укрепил мое убеждение в том, что черная магия - это не лучший метод для восстановления справедливости.
Где-то за несколько месяцев до этого в салоне появились автоматы с «Блэк-Джеком», в котором главный «фокус» также заключался в угадывании цветов карт. Поначалу, наблюдая за игрой на этих автоматах со стороны, я заметил, что на некоторых из них карты определять значительно труднее, чем на других. Вскоре выяснилось, что это было связано опять-таки со скоростью вылета карт призовых комбинаций, поскольку к этому времени я уже был настроен на использование метода считки карт во время их движения. Оказалось, что в этих автоматах была заложена возможность изменения скорости вылета карты, что было несомненным их преимуществом. Позже, когда я стал играть иногда и на них, то обычно убавлял эту скорость почти до минимума, хотя каждый раз приходилось подбирать ее в зависимости от состояния ГНК. Как оказалось, слишком медленное движение карты может ухудшать ее восприятие, видимо, из-за снижения концентрации.
У этих автоматов были и другие преимущества. Карты призовой комбинации при движении их до места фиксации не проходили сквозь ряд открытых карт, поскольку движение шло по вертикали вниз. Кроме того, при разгадывании карт призовой комбинации карты, открытые при раздаче, исчезали, что снижало уровень помех. Основным недостатком этих автоматов была довольно большая минимальная ставка, что при не слишком эффективном угадывании карт приводило к быстрому опустошению «кредита». Конечно, можно было использовать для повышения эффективности игры специальные очки и для этих автоматов, но сделать их я так и не собрался.
Угадывание цветов карт призовых комбинаций - это не единственная возможность повысить результативность игры с игровыми автоматами, которую предоставляет ясновидение. Верхом мастерства можно было бы назвать выработку настройки на каждую удачную комбинацию карт на раздаче. Это позволило бы эффективно манипулировать величиной ставки, поднимая ее с минимальной до максимальной перед каждой выигрышной комбинацией на раздаче. Для этого нет необходимости диагностировать каждую очередную комбинацию карт на раздаче, а достаточно выработать четкую настройку на сигнал (программу) автомата, появляющийся в таблице игровых комбинаций в виде мигающей полосы, указывающей на тип выигрышной комбинации и величину выигрыша. Этот сигнал появляется на экране одновременно с выпадением выигрышной комбинации, поэтому, восприняв его перед очередным шагом программы, можно было бы поднять ставку до максимума. Мои наблюдения показали, что диагностировать этот сигнал заранее также можно, но настройка на него у меня была слабой, а потери от ошибок при поднятии ставки значительно выше, поэтому решено было сконцентрировать усилия на диагностике карт призовых комбинаций.
Однако далеко продвинуться в этом направлении мне не удалось, поскольку вскоре меня постиг очередной «энергетический кризис», связанный с моей «лотерейной» сферой деятельности, после которого решено было прекратить не только практику программирования результатов лотерей, но и «поединки» с игровыми автоматами.
Разумеется, я описал далеко не весь, даже свой ограниченный, опыт в сфере игровых автоматов, а лишь ту часть его, которая связана непосредственно с информационной диагностикой, тем не менее из вышесказанного ясны основные принципы эффективной игры с автоматами. В порядке информации могу добавить, что, по моим наблюдениям, диагностировать карты можно и глядя по телевизору какой-либо фильм или даже фокусы с использованием игральных карт.
* * *
В силу специфики материала, изложенного в этой книге, есть смысл еще раз обратиться к читателям, не отягощенным жизненным опытом и знаниями. Эта книга никого ни к чему не призывает, и «фокус» состоит вовсе не в развитии тех или иных «сверхспособностей». «Фокус» состоит в том, чтобы уметь угадывать, где именно в каждый данный момент пролегает ваш и только ваш Путь Гармонии, чувствовать, где он идет «напрямик», а где делает «петлю». Искусство чувствовать этот Путь и следовать ему является универсальной Сверхзадачей любого человека. Любые искусственно задаваемые промежуточные или конечные цели являются лишь вспомогательными средствами для «нащупывания» этого Пути, не имеющего ни конца, ни конечной цели.
Закончить эту книгу хочется известными словами: «Ничто в мире не имеет никакого смысла, кроме того, который мы сами чему-либо придаем». Какой смысл придадите вы своему прочтению этой книги - выбор за вами.
Пользователь, раз уж ты добрался до этой строки, ты нашёл тут что-то интересное или полезное для себя. Надеюсь, ты просматривал сайт в браузере Firefox, который один правильно отражает формулы, встречающиеся на страницах. Если тебе понравился контент, помоги сайту материально. Отключи, пожалуйста, блокираторы рекламы и нажми на пару баннеров вверху страницы. Это тебе ничего не будет стоить, увидишь ты только то, что уже искал или ищешь, а сайту ты поможешь оставаться на плаву.