В реферате кратко излагаются сведения об объёме курсовой работы, количестве и характере иллюстраций, а также о количестве использованных источников; ключевые слова о разработанной базе данных, ее характеристиках и параметрах, особенностях, области применения и условиях эксплуатации. Указывается, что разработано и рассчитано автором, какие параметры получены. Реферат выполняется на листе формата А4 без рамки и основной надписи.
В содержании приводятся все основные этапы выполнения курсовой работы с конкретным указанием листов: введение, выбор и обоснование структурной схемы, расчеты элементов базы данных, заключение, список использованных источников, приложения. Слово «Содержание» пишут с прописной буквы в середине строки. Слово «страница» не пишут. Первый лист содержания является первым листом пояснительной записки и выполняется на листе с основной надписью.
Введение кратко характеризует современное состояние информационных систем и технологий в целом и, в частности, в области разработки объектов по теме контрольной работы, назначение и область применения разработанных объектов.
В основной части раскрывается содержание основных этапов разработки выбранного варианта базы данных.
Основная часть курсовой работы должна содержать следующие разделы:
В первом разделе основной части курсовой работы описывается две-три структуры аналогичных устройств базы данных, известных из технической, учебной или патентной литературы, приводится анализ их недостатков и достоинств. На основе анализа указываются пути устранения недостатков, и обосновывается построение новой структуры.
Во втором разделе курсовой работы в соответствии с выбранной структурой приводятся две-три известные схемы каждого отдельного объекта базы данных, анализируются их достоинства и недостатки.
Расчёт элементов устройства (раздел 3) ведется на основе знаний соответствующих курсов лекций, технической и справочной литературы. Предметом расчетов должны быть все основные параметры элементов.
В заключении пояснительной записки курсовой работы приводится оценка полученных результатов, их сравнение с техническим заданием. Возможно сравнение с устройством базы данных, выпускаемым промышленностью. Рекомендуется указать мероприятия, направленные на дальнейшее улучшение параметров разработанного устройства, а также привести методы и технические средства испытания и проверки устройства базы данных.
Список использованной литературы приводится после заключения и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-91. Списку литературы должно предшествовать заглавие «Список использованных источников». В список входит техническая и патентная литература, ГОСТы, периодические издания, справочники, учебные и методические пособия, использованные в ходе выполнения курсовой работы. Как правило, источники в списке перечисляются в порядке появления ссылок на них в тексте пояснительной записки. Допускается оформление списка в алфавитном порядке. На все источники списка в тексте записки должны быть ссылки. Правильное оформление различных видов источников приведено в списке рекомендуемых источников по темам курсовых работ. Например, при числе авторов, не превышающих трех [9, 10, 11] по приведенному ниже списку основной литературы; при количестве авторов более трех можно продлевать список аббревиатурой и т.д.; под редакцией [6, 15] - по примеру списка литературы.
Пользователь, раз уж ты добрался до этой строки, ты нашёл тут что-то интересное или полезное для себя. Надеюсь, ты просматривал сайт в браузере Firefox, который один правильно отражает формулы, встречающиеся на страницах. Если тебе понравился контент, помоги сайту материально. Отключи, пожалуйста, блокираторы рекламы и нажми на пару баннеров вверху страницы. Это тебе ничего не будет стоить, увидишь ты только то, что уже искал или ищешь, а сайту ты поможешь оставаться на плаву.