[an error occurred while processing this directive]

В начало

Введение

Глава 1. Образовательная система России

Глава 2. Автоматизация учебного процесса

Глава 3. Основы теории тестирования

Глава 4. Базы заданий для проектирования тестов

Глава 5. Модели и алгоритмы проектирования тестов

Глава 6. Автоматизация проектирования тест-билетов

Глава 7. Методические и технологические аспекты тестирования

Глава 8. Автоматизация образовательной системы

Список литературы

Список литературы.

  1. Аванесов B.C. Математические модели педагогического измерения. - М.: Исследовательский Центр. 1994.
  2. Аванесов B.C. Научные проблемы тестового контроля знаний. М.: Исследовательский Центр, 1994.
  3. Автоматизация управленческой деятельности в ВУЗе / Зыкова М.В., Русакова Т.М., Гринкевич В.Г. -Европейские исследования: проблемы и перспективы развития. // Материалы Европейской региональной конференции Йошкар-Ола, Map. гос. ун-т., 1998.
  4. Анализ исследований и разработок в области информатизации образования - М.: ИНИНФО, 1993.
  5. Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1,2. - М.: Педагогика, 1982.
  6. А. с. СССР N 517038. Система для обучения. / Савельев А.Я., Алексеев В.Е., Гончаров В.М. - БИ, 1976, N 21.
  7. А. с. СССР N 762029. Устройство для обучения и контроля знаний учащихся. / Великанов B.C. - БИ, 1980, N33.
  8. А. с. СССР 2109346. Способ Андреева О.А. развития навыков безрегрессионною чтения. / Кузнецов О.А. -БИ, 1998, N 11.
  9. Баязитова Т.В. Информатика. Компьютерные технологии. Работа в Internet (Учебно-методическое пособие). - Казань, 1999.
  10. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995.
  11. Беспалько В.П. Педагогика. - М., 1995.
  12. Беспалько В.П. Мониторинг качества образования - средство управления образованием. // Мир образования, 1996, N2, с. 31-36.
  13. Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения (в 3 частях). - М.: Знание, 1970.
  14. Варенова Л.И., Куклин В.Ж., Романов .Л.В. Методика подготовки и проведения тестового контроля в учебном процессе. - Чебоксары: "Клио", 1998. - 47 с.
  15. Варенова Л.И.. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. Рейтинговая Интенсивная Технология Модульного обучения.-1993.
  16. Васильчикова Т.О.. Проказников А.В. Разработка тематических обучающих программ в среде интегрированного программного комплекса / Тезисы IV Международной конференции "Применение новых компьютерных технологий в образовании". - Троицк, 1993.
  17. Воронов Ю.В., Федин С.Г., Цехановский В.В. Система компьютерного тестирования знаний / Тезисы IV Международной конференции "Применение новых компьютерных технологий в образовании". - Троицк, 1993.
  18. Гайнетдинов МЛ.. Иванов Ю.С. Компьютеризация управления к системе образования: совершенствование учебно-воспитательного процесса с помощью ЭВМ. - Казань, "Инкора-пресс", 1994.
  19. Глушков В.И.. Булыгин В.Г. Основные подходы к созданию автоматизированной системы управления учреждениями Министерства образования Республики Марий Эл//Туныктышо-Учитель. 1995. N 1-4. С. 7-16.
  20. Горбатов Д. Тестовые модели в школьной практике // Народное образование, 1993, N 4.
  21. Грэм Р.Г., Грэй К.Ф. Руководство по операционным шрам. Пер. с англ. Под ред. Ф.В. Широкова. - М., "Сов. Радио", 1997.
  22. Дьяконов В.П. Справочник по алгоритмам и программам на языке БЕЙСИК для персональных ЭВМ - М.: Наука. 1987.
  23. Ермаков М.Г.. Андреева Л.Е. Вопросы разработки тестирующих программ // Информатика и образование, 1997, N 3, с. 87-89.
  24. Задэ Л.А. Основы нового подхода к анализу сложных систем и процессов принятия решений. Пер. с англ. / Математика сегодня. - М.: "Знание", 1974.
  25. Каинова Э. Стандартизация труда учителя // Народное образование, 1993, N 1.
  26. Кириллов А.В. Технология разработки и использования компьютерных тестовых заданий по отечественной истории / Тезисы IV Международной конференции "Применение новых компьютерных технологий в образовании". - Троицк, 1993.
  27. Козлов О.А. и др. Роль структурно-логической схемы при написании компьютеризированного учебника / Информатика и образование. 1998, N 8, с. 44.
  28. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л., 1970.
  29. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г., Петропавловский М.В. КАМЕРТОН-технология проведения тестирования и анализа результатов. - Йошкар-Ола, 1995.
  30. Куклин В.Ж., Масленников А.С., Наводнов В.Г. Технология разработки педагогических испытательных материалов // Прикладные исследования в электронике и новые технологии в обучении студентов. - Йошкар-Ола, 1996. С. 44-46.
  31. Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О компьютерной технологии оценки качества знаний // Высшее образование в России. - 1993, N 3. С. 146-153.
  32. Льюнг Л. Идентификация систем. Теория для пользователя. Пер. с англ. Под ред. Я.З. Цыпкина. - М.: Наука, 1991.-432 с.
  33. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. - С-Пб: Образование и культура, 1996.
  34. Мину М. Математическое программирование. - М: Наука. 1990. - 375 с.
  35. Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. - М.: Высшая школа, 1987.
  36. Наводнов В.Г. Математические модели САПР ПИМ: Препринт N 4/97.- Йошкар-Ола. Научно-информационный центр государственной аккредитации. 1997.
  37. Наводнов В.Г., Петропавловский М.В., Ельцын А.В. Автоматизированное проектирование педагогических измерительных материалов: Препринт N 2/97. - Йошкар-Ола. Научно-информационный центр государственной аккредитации, 1997.
  38. Наводнов В.Г., Паскаль А.П. Модели, процедуры и программные средства самообследования образовательной организации. Система ФОНД: Препринт N3/97. - Йошкар-Ола. Научно-информационный центр государственной аккредитации, 1997.
  39. Народное образование, 1993, N 6, с. 64.
  40. О сертификации педагогических испытательных материалов / Куклин В.Ж., Масленников А.С., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. // Квалиметрия человека и образование: методология и практика: Тез. докл. - М.,1996. - С. 134-135.
  41. Основы информатики и вычислительной техники для работников народного образования. Методические рекомендации для преподавателей / Сапрыкина Г.А., Шанин И.В., Дудкина Н.М. и др. / Под редакцией И.М. Бобко. -Новосибирск, 1987, с. 155.
  42. Оуэн Г. Теория игр. - М.: "Мир", 1971.
  43. Пак Н.И., Филиппов В.В. О технологии создания компьютерных тестов // Информатика и образование, 1997, N5, с. 19-24.
  44. Патент РФ N 2152643. Способ автоматизированного управления процессом обучения. / Булыгин В.Г. - БИ, 2000, N 19.
  45. Политика в области образования и новые информационные технологии. Национальный доклад Российской Федерации. - 2 международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" // Информатика и образование, 1996. N 5.
  46. Педагогический словарь. - М.: ЛПН РСФСР, 1960.
  47. Прокофьев А.В. Программированное обучение. Программированные учебники. Машины для обучения. М.: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1965, с. 66-69.
  48. Репин В.Г.. Тартаковский Г.П. Статистический синтез при априорной неопределенности и адаптация информационных систем. - М.: "Советское радио", 1977.
  49. Ретинская И.В., Шургина М.В. Отечественные системы для создания компьютерных учебных курсов // Мир ПК, 1993, N 3, с. 55-60.
  50. Решения Microsoft (www.microsoft.com/rus/).
  51. Родионов Б.У.. Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании. - М., 1995.
  52. Романов А.В. Методика подготовки и проведения тестового контроля в учебном процессе. - Чебоксары: "Клио'М998.-47с.
  53. Селевко Т.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998.
  54. Сиголов А.В. Сергеев А.О. Компьютерные технологии в высшем образовании: Справочник. - Санкт-Петербург, Институт точной механики и оптики, 1994.
  55. Сидорова Д.Р. Рейтинговая система оценки знаний. - Казань, 1993.
  56. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного процесса // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения. - М., 1985.
  57. TestGen - система формирования испытательных материалов / Ельцын А.В., Куклин В.Ж., Масленников А.С., Наводнов В.Г.- Йошкар-Ола, 1995.
  58. Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных моделей. - Исследовательский Центр, 1995.
  59. Челышкова М.Б., Савельев Б.А. Методические рекомендации по разработке педагогических тестов для комплексной оценки подготовленности студентов в вузе. - М., 1995.
  60. Щербаков Э.Л. Оценка знаний. Эволюция и современное состояние. - Краснодар, 1985.
  61. Adema J.J. Models and Algorithms for the Construction of Achievement Test. - [Sl.l.:s.n.], 1990. - 165 p.
  62. Adema J.J. Testsconstructic met klassicke itemen test parameters. (Test Construction Using Classical Item and Test Parameters]. (Rapport 87-1) Enschede, The Netherlands, University of Twente.
  63. Binet A., Simon Т.Н. The Development of Intellegence in Young Children. Vineland, N-Y: The Training School, 1916.
  64. Bimbaum A. Some Latent Trait Models. In 76. Lord F.M., Novic M.R. Statistical Teories of Mental Test Scores. Reading, Mass.: Addison-Wesley, 1968.
  65. Boekkooi-Timminga E. The Construction of Parallel Test From IRT-Based Item Banks. Journal of Educational Syatistics - Vol. 15. No. 2. 1990.P.129-145.
  66. Guttman L. A basis for analizing test-retest reliability. Psychometrika. - 1945, 10. - P. 255-282.
  67. -81. Guttman L. The guantification of a class of attributes: A theory and method of scale construction. The prediction of personal adjustment. New York: Social Science Research Council. 1941.-P. 319-348.
  68. Hambleton R. K., Swamimathan H. Item Responce Theory. Principles and Applications. Boston, 1985.
  69. http://ido.tsu.ru
  70. http://ido.tsu.ru/krudo
  71. http://dlc.miem.edu.ru
  72. Kelly T.L. Selection of upper and lower groups for the validation of test items// Journal of Educational Psychology, 1939. 30.-P. 17-24.
  73. Kuder G., Richardson M., The Theory of Test Reliability. Psychometrica, 2, 1937. - P. 151-160.
  74. Linden W.J., van der, Boekkoi-Timminga E. A maxi-min model for test design with practical constraints. Psychometrica. 1989. 54. P. 237-247.
  75. Linden W.J., van der, Boekkoi-Timminga E. A Zeiro-one Programming Approach to Gulliksen's Matched Random Subset Method // Applied Psychological Mesuerment. 1988. N 12.-P. 201-209.
  76. Lord P.M., Novic M.R. Statistical Teories of Mental Test Scores. Reading, Mass.: Addison-Wesley, 1968.
  77. Lord P.M. Application of Item Response Theory to Practical Testing Problems. Hillsdate N - J. Lawrence Erlbaum Ass., Publ. 1980.
  78. Novic M.R. The Axioms and Principle Results of Classical Test Theory / Journal of Mathematical Psychology, 1966, N3.-P. 1-18.
  79. Rasch G. Probabilisyic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. The Univ. Press. Chicago, 1980.
  80. Theunissen T.J.J. Binary programming and test design. Psychometrica. 1985. 50. P. 411-420.
  81. Theunissen T.J.J. Combinatorial Issues in Test Construction. - University of Twente, 1996.
  82. Theunissen T.J.J. Optimization Algorithms in Test Design. Applied Psychological Measurement. 1986. 10. P. 381-390.
  83. Wright B.D., Stone M.H. Best TestDesign. Rash Measurement. Chicago, 1979.
  84. www.mocnit.zgrad.su
  85. www.prometeus.ru
  86. www.hypermethod.ru
  87. www.irk.ru/do/gekadcm
  88. www.gipermedia.ru
  89. www.optimanet.ru
  90. www.muh.ru
  91. www.vzfei.ru
  92. www.pfu.edu.ru/ido
  93. www.mgul.ac.ru
  94. www.fio.ru
[an error occurred while processing this directive]