В начало
Введение
Глава 1. Образовательная система России
Глава 2. Автоматизация учебного процесса
Глава 3. Основы теории тестирования
Глава 4. Базы заданий для проектирования тестов
Глава 5. Модели и алгоритмы проектирования тестов
Глава 6. Автоматизация проектирования тест-билетов
Глава 7. Методические и технологические аспекты тестирования
Глава 8. Автоматизация образовательной системы
Список литературы
|
Список литературы.
- Аванесов B.C. Математические модели педагогического измерения. -
М.: Исследовательский Центр. 1994.
- Аванесов B.C. Научные проблемы тестового контроля знаний. М.: Исследовательский
Центр, 1994.
- Автоматизация управленческой деятельности в ВУЗе / Зыкова М.В.,
Русакова Т.М., Гринкевич В.Г. -Европейские исследования: проблемы и
перспективы развития. // Материалы Европейской региональной конференции
Йошкар-Ола, Map. гос. ун-т., 1998.
- Анализ исследований и разработок в области информатизации образования
- М.: ИНИНФО, 1993.
- Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1,2. - М.: Педагогика,
1982.
- А. с. СССР N 517038. Система для обучения. / Савельев А.Я., Алексеев
В.Е., Гончаров В.М. - БИ, 1976, N 21.
- А. с. СССР N 762029. Устройство для обучения и контроля знаний учащихся.
/ Великанов B.C. - БИ, 1980, N33.
- А. с. СССР 2109346. Способ Андреева О.А. развития навыков безрегрессионною
чтения. / Кузнецов О.А. -БИ, 1998, N 11.
- Баязитова Т.В. Информатика. Компьютерные технологии. Работа в Internet
(Учебно-методическое пособие). - Казань, 1999.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. -
М., 1995.
- Беспалько В.П. Педагогика. - М., 1995.
- Беспалько В.П. Мониторинг качества образования - средство управления
образованием. // Мир образования, 1996, N2, с. 31-36.
- Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения (в
3 частях). - М.: Знание, 1970.
- Варенова Л.И., Куклин В.Ж., Романов .Л.В. Методика подготовки и
проведения тестового контроля в учебном процессе. - Чебоксары: "Клио",
1998. - 47 с.
- Варенова Л.И.. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. Рейтинговая Интенсивная
Технология Модульного обучения.-1993.
- Васильчикова Т.О.. Проказников А.В. Разработка тематических обучающих
программ в среде интегрированного программного комплекса / Тезисы IV
Международной конференции "Применение новых компьютерных технологий
в образовании". - Троицк, 1993.
- Воронов Ю.В., Федин С.Г., Цехановский В.В. Система компьютерного
тестирования знаний / Тезисы IV Международной конференции "Применение
новых компьютерных технологий в образовании". - Троицк, 1993.
- Гайнетдинов МЛ.. Иванов Ю.С. Компьютеризация управления к системе
образования: совершенствование учебно-воспитательного процесса с помощью
ЭВМ. - Казань, "Инкора-пресс", 1994.
- Глушков В.И.. Булыгин В.Г. Основные подходы к созданию автоматизированной
системы управления учреждениями Министерства образования Республики
Марий Эл//Туныктышо-Учитель. 1995. N 1-4. С. 7-16.
- Горбатов Д. Тестовые модели в школьной практике // Народное образование,
1993, N 4.
- Грэм Р.Г., Грэй К.Ф. Руководство по операционным шрам. Пер. с англ.
Под ред. Ф.В. Широкова. - М., "Сов. Радио", 1997.
- Дьяконов В.П. Справочник по алгоритмам и программам на языке БЕЙСИК
для персональных ЭВМ - М.: Наука. 1987.
- Ермаков М.Г.. Андреева Л.Е. Вопросы разработки тестирующих программ
// Информатика и образование, 1997, N 3, с. 87-89.
- Задэ Л.А. Основы нового подхода к анализу сложных систем и процессов
принятия решений. Пер. с англ. / Математика сегодня. - М.: "Знание",
1974.
- Каинова Э. Стандартизация труда учителя // Народное образование,
1993, N 1.
- Кириллов А.В. Технология разработки и использования компьютерных
тестовых заданий по отечественной истории / Тезисы IV Международной
конференции "Применение новых компьютерных технологий в образовании".
- Троицк, 1993.
- Козлов О.А. и др. Роль структурно-логической схемы при написании
компьютеризированного учебника / Информатика и образование. 1998, N
8, с. 44.
- Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. -
Л., 1970.
- Куклин В.Ж., Наводнов В.Г., Петропавловский М.В. КАМЕРТОН-технология
проведения тестирования и анализа результатов. - Йошкар-Ола, 1995.
- Куклин В.Ж., Масленников А.С., Наводнов В.Г. Технология разработки
педагогических испытательных материалов // Прикладные исследования в
электронике и новые технологии в обучении студентов. - Йошкар-Ола, 1996.
С. 44-46.
- Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О компьютерной
технологии оценки качества знаний // Высшее образование в России. -
1993, N 3. С. 146-153.
- Льюнг Л. Идентификация систем. Теория для пользователя. Пер. с англ.
Под ред. Я.З. Цыпкина. - М.: Наука, 1991.-432 с.
- Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение,
использование. - С-Пб: Образование и культура, 1996.
- Мину М. Математическое программирование. - М: Наука. 1990. - 375
с.
- Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике.
- М.: Высшая школа, 1987.
- Наводнов В.Г. Математические модели САПР ПИМ: Препринт N 4/97.-
Йошкар-Ола. Научно-информационный центр государственной аккредитации.
1997.
- Наводнов В.Г., Петропавловский М.В., Ельцын А.В. Автоматизированное
проектирование педагогических измерительных материалов: Препринт N 2/97.
- Йошкар-Ола. Научно-информационный центр государственной аккредитации,
1997.
- Наводнов В.Г., Паскаль А.П. Модели, процедуры и программные средства
самообследования образовательной организации. Система ФОНД: Препринт
N3/97. - Йошкар-Ола. Научно-информационный центр государственной аккредитации,
1997.
- Народное образование, 1993, N 6, с. 64.
- О сертификации педагогических испытательных материалов / Куклин
В.Ж., Масленников А.С., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. // Квалиметрия
человека и образование: методология и практика: Тез. докл. - М.,1996.
- С. 134-135.
- Основы информатики и вычислительной техники для работников народного
образования. Методические рекомендации для преподавателей / Сапрыкина
Г.А., Шанин И.В., Дудкина Н.М. и др. / Под редакцией И.М. Бобко. -Новосибирск,
1987, с. 155.
- Оуэн Г. Теория игр. - М.: "Мир", 1971.
- Пак Н.И., Филиппов В.В. О технологии создания компьютерных тестов
// Информатика и образование, 1997, N5, с. 19-24.
- Патент РФ N 2152643. Способ автоматизированного управления процессом
обучения. / Булыгин В.Г. - БИ, 2000, N 19.
- Политика в области образования и новые информационные технологии.
Национальный доклад Российской Федерации. - 2 международный конгресс
ЮНЕСКО "Образование и информатика" // Информатика и образование, 1996.
N 5.
- Педагогический словарь. - М.: ЛПН РСФСР, 1960.
- Прокофьев А.В. Программированное обучение. Программированные учебники.
Машины для обучения. М.: Военное издательство Министерства обороны СССР,
1965, с. 66-69.
- Репин В.Г.. Тартаковский Г.П. Статистический синтез при априорной
неопределенности и адаптация информационных систем. - М.: "Советское
радио", 1977.
- Ретинская И.В., Шургина М.В. Отечественные системы для создания
компьютерных учебных курсов // Мир ПК, 1993, N 3, с. 55-60.
- Решения Microsoft (www.microsoft.com/rus/).
- Родионов Б.У.. Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании. - М.,
1995.
- Романов А.В. Методика подготовки и проведения тестового контроля
в учебном процессе. - Чебоксары: "Клио'М998.-47с.
- Селевко Т.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.
- М.: Народное образование, 1998.
- Сиголов А.В. Сергеев А.О. Компьютерные технологии в высшем образовании:
Справочник. - Санкт-Петербург, Институт точной механики и оптики, 1994.
- Сидорова Д.Р. Рейтинговая система оценки знаний. - Казань, 1993.
- Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного
процесса // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы
компьютерного обучения. - М., 1985.
- TestGen - система формирования испытательных материалов / Ельцын
А.В., Куклин В.Ж., Масленников А.С., Наводнов В.Г.- Йошкар-Ола, 1995.
- Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных
моделей. - Исследовательский Центр, 1995.
- Челышкова М.Б., Савельев Б.А. Методические рекомендации по разработке
педагогических тестов для комплексной оценки подготовленности студентов
в вузе. - М., 1995.
- Щербаков Э.Л. Оценка знаний. Эволюция и современное состояние. -
Краснодар, 1985.
- Adema J.J. Models and Algorithms for the Construction of Achievement
Test. - [Sl.l.:s.n.], 1990. - 165 p.
- Adema J.J. Testsconstructic met klassicke itemen test parameters.
(Test Construction Using Classical Item and Test Parameters]. (Rapport
87-1) Enschede, The Netherlands, University of Twente.
- Binet A., Simon Т.Н. The Development of Intellegence in Young Children.
Vineland, N-Y: The Training School, 1916.
- Bimbaum A. Some Latent Trait Models. In 76. Lord F.M., Novic M.R.
Statistical Teories of Mental Test Scores. Reading, Mass.: Addison-Wesley,
1968.
- Boekkooi-Timminga E. The Construction of Parallel Test From IRT-Based
Item Banks. Journal of Educational Syatistics - Vol. 15. No. 2. 1990.P.129-145.
- Guttman L. A basis for analizing test-retest reliability. Psychometrika.
- 1945, 10. - P. 255-282.
- -81. Guttman L. The guantification of a class of attributes: A theory
and method of scale construction. The prediction of personal adjustment.
New York: Social Science Research Council. 1941.-P. 319-348.
- Hambleton R. K., Swamimathan H. Item Responce Theory. Principles
and Applications. Boston, 1985.
- http://ido.tsu.ru
- http://ido.tsu.ru/krudo
- http://dlc.miem.edu.ru
- Kelly T.L. Selection of upper and lower groups for the validation
of test items// Journal of Educational Psychology, 1939. 30.-P. 17-24.
- Kuder G., Richardson M., The Theory of Test Reliability. Psychometrica,
2, 1937. - P. 151-160.
- Linden W.J., van der, Boekkoi-Timminga E. A maxi-min model for test
design with practical constraints. Psychometrica. 1989. 54. P. 237-247.
- Linden W.J., van der, Boekkoi-Timminga E. A Zeiro-one Programming
Approach to Gulliksen's Matched Random Subset Method // Applied Psychological
Mesuerment. 1988. N 12.-P. 201-209.
- Lord P.M., Novic M.R. Statistical Teories of Mental Test Scores.
Reading, Mass.: Addison-Wesley, 1968.
- Lord P.M. Application of Item Response Theory to Practical Testing
Problems. Hillsdate N - J. Lawrence Erlbaum Ass., Publ. 1980.
- Novic M.R. The Axioms and Principle Results of Classical Test Theory
/ Journal of Mathematical Psychology, 1966, N3.-P. 1-18.
- Rasch G. Probabilisyic Models for Some Intelligence and Attainment
Tests. The Univ. Press. Chicago, 1980.
- Theunissen T.J.J. Binary programming and test design. Psychometrica.
1985. 50. P. 411-420.
- Theunissen T.J.J. Combinatorial Issues in Test Construction. - University
of Twente, 1996.
- Theunissen T.J.J. Optimization Algorithms in Test Design. Applied
Psychological Measurement. 1986. 10. P. 381-390.
- Wright B.D., Stone M.H. Best TestDesign. Rash Measurement. Chicago,
1979.
- www.mocnit.zgrad.su
- www.prometeus.ru
- www.hypermethod.ru
- www.irk.ru/do/gekadcm
- www.gipermedia.ru
- www.optimanet.ru
- www.muh.ru
- www.vzfei.ru
- www.pfu.edu.ru/ido
- www.mgul.ac.ru
- www.fio.ru
|