Абросимова Е.Г. Некоторые аспекты создания экологически
чистой среды // Витагенная педагогика как основа развития личности. -
Ростов н/Д: ГинГо, 2001.
Андреева Е.Л. Глобализация образования на примере
Германского прикладного университета Висбадена // Проблемы
интернационализации образовательных программ подготовки специалистов в
сфере экономики для создания сети международных студенческих обменов.
Материалы конференции 23-27 мая 2000 г. - Екатеринбург: Изд-во УГППУ,
2000.
Астахова Е.С. Роль архитектурной среды в
психолого-педагогических аспектах образования // Инновационные аспекты
учебного и воспитательного процессов в технических вузах. Материалы
научно-методического семинара вузов Северного Кавказа. - Новочеркасск:
Изд-во ЮРГТУ, 1999.
Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности
педагогических исследований. - М.: Педагогика, 1982.
Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического
процесса (В вопросах и ответах). - Киев: Рад.школа, 1984.
Батурина Г.И., Байер У. Цели и критерии эффективности
обучения // Сов. педагогика, 1975, № 4.
Белкин А.С. Теория и практика витагенного обучения с
голографическим методом проекций (материалов лекций). - Нижний Тагил:
НТФ ИРРО, 1997.
Бондаревская Е.В. Отечественная культурно-педагогическая
традиция // Опыт разработки концепции воспитания, ч.1. - Ростов н/Д:
Изд-во РИПК и ПРО, 1993.
Буданова Г.П. Свободное время ребенка в изменяющемся социуме
// Магистр, 1993, № 5.
Быков В.В. Методы науки. - М.: Наука, 1974.
Быховский А. На пути к глобальной этике
(Религиозно-нравственные искания В.И.Вернадского) // Наука и религия,
1989, № 11.
Введение в научное исследование по педагогике / Под ред.
В.И.Журавлева. - М.: Просвещение, 1988.
ВГОС «Базисный учебный план средней общеобразовательной школы. -
М., 1993.
Виноградов В.В. Построение учебного плана школы глобальной
ориентации // Завуч, 1999, № 8.
Глинский Б.А. и др. Моделирование как метод научного
исследования. - М., 1965.
Глобализм как феномен и мировоззрение // Мир психологии, 1999, № 3.
Горбатюк А.Н. Творчество как наивысшая форма человеческой
деятельности // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып.12. -
Ростов н/Д: ГинГо, 2001.
Гришин Д.М. Новое космические мышление и педагогика //
Психолого-педагогические проблемы разработки и реализации новых
образовательных технологий в подготовке учителя. - Тула: Изд-во ТГПИ,
1994.
Данилов М.А. Общая методология науки и специальная
методология педагогики в их взаимоотношениях // Сов.педагогика, 1972, №
5.
Дыхан Л.Б. Теоретические и практические аспекты
валеологизации образовательной среды // Человек: его сущность, развитие
и проблемы. Вып.12. - Ростов н/Д: ГинГо, 2001.
Емелина Т.А., Спалвис А.Г., Фролова Т.Ф. Развитие детей в
классах повышенного педагогического внимания // Инновационная школа,
1996, № 2.
Завельский Ю.К. Концепция работы гимназии № 1543 с
одаренными детьми // Завуч, 2000, № 1.
Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического
исследования. - М.: Педагогика, 1982.
Зайцева И.А. Взаимодействие - основа построения
образовательной среды // Человек: его сущность, развитие и проблемы.
Вып.9. - Ростов н/Д: ГинГо, 2000.
Зайцева И.А. Моделирование образовательной среды // Человек:
его сущность, развитие и проблемы. Вып.8. - Ростов н/Д: ГинГо, 2000.
Зайцева И.А. Многонациональная образовательная среда: Уроки
этнического взаимодействия // Известия Академии педагогических и
социальных наук, 2002, № 6.
Зайцева И.А. Организация взаимодействий для создания
воспитывающей среды // Витагенная педагогика как основа развития
личности. - Ростов н/Д: ГинГо, 2001.
Земская Н.Е. Реалии жизни - основа деятельности школьного
логопеда // Витагенная педагогика как условие развития личности.
Материалы научно-практич.конф. 18.11.99. - Ростов н/Д: ГинГо, 1999.
Зуева О.Н., Вишневская Л.И., Таловикова Л.В.
Интернационализация образовательных программ подготовки специалистов в
области ассортимента и качества потребительских товаров // Проблемы
интернационализации образовательных программ подготовки специалистов в
сфере экономики для создания сети международных студенческих обменов.
Материалы конференции 23-27 мая 2000 г. - Екатеринбург: Изд-во УГППУ,
2000.
Из опыта преподавания математики в средней школе: Пособие для
учителей / Сост.: А.В.Соколова, В.В.Пикан, В.А.Оганесян. - М.:
Просвещение, 1979.
Кабанова-Меллер Е.А. Учебная деятельность и развивающее
обучение. - М.: Знание, 1981.
Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К.Горшкова,
Ф.Э.Шереги. - М.: Политиздат, 1990.
Канарская И.А. Пути совершенствования педагогического
эксперимента / Организация и методика экспериментальных педагогических
исследований. - М.: Изд. РоПИИшкол, 1983.
Кащенко В.П. Педагогическая корреляция. - М.: Просвещение,
1994.
Кларин М.В. Система полного усвоения в мировой теории и
практике обучения // Магистр, 1993, № 5.
Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. - М.: Просвещение, 1975.
Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы
// Педагогика, 1995, № 6.
Королев Ф.Ф. Системный подход и возможности его применения в
педагогике // Проблемы теории воспитания. Сб.статей. - М., 1974.
Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения:
методологический анализ. - М., 1997.
Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической
деятельности. - Л., 1970, 1980.
Кукушин В.С. Витагенная педагогика в пенитенциарной школе //
Мир образования и образование в мире, 2001, № 1.
Кукушин В.С. Витагенная педагогика как объективная
реальность в школе этнокультуры // Известия Академии педагогических и
социальных наук, 2001, № 5.
Кукушин В.С. Основы валеологии. - Ростов н/Д: ГинГо, 1998.
Кукушин В.С. Система развития учащихся в классах повышенного
педагогического внимания // Витагенная педагогика как условие развития
личности. Материалы III научно-практической конференции в
Новочеркасске. - Ростов н/Д: ГинГо, 2001.
Кукушин В.С. Учителю физики о воспитании. - Ростов н/Д:
ГинГо, 1999.
Кукушин В.С. Экология человека. - Ростов н/Д: Логос, 1994.
Кукушин В.С. и др. Школьный интерьер. - Ростов н/Д: Изд-во
ОблИУУ, 1990.
Личностно-ориентированный образовательный процесс: сущность,
содержание, технологии / Под ред. Е.В.Бондаревской. - Ростов н/Д:
Изд-во РГПУ, 1995.
Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. - М., 1960.
Мальцев А.А., Чистяков Ю.Ф. Локальные цивилизации и
межцивилизационные связи с точки зрения системного подхода // Проблемы
интернационализации образовательных программ подготовки специалистов в
сфере экономики для создания сети международных студенческих обменов.
Материалы конференции 23-27 мая 2000 г. - Екатеринбург: Изд-во УГППУ,
2000.
Методы научно-педагогического исследования. Сб.статей / Под ред.
Ю.К.Бабанского и В.С.Ильина. - Ростов н/Д: Изд-во РГПИ, 1972.
Методы педагогических исследований / Под ред. А.И.Пискунова,
Г.В.Воробьева - М., 1979.
Моносзон Э.И. Основы педагогических знаний. - М.:
Педагогика, 1986.
МОПО Ростовской области. О содержании образования в Ростовской
области. - Ростов н/Д: Юг, 1999.
Морозова Р.Т. Человек и космология. Авторская программа
факультатива для 11 класса // Глаза Земли. Вып.6. Творческие работы
педагогов естественнонаучного цикла. - Ростов н/Д: ГинГо, 1998.
Неижко Л.А. Эффективность применения средств обучения в
учебном процессе // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып.11.
- Ростов н/Д: ГинГо, 2001.
Непомнящий А.В. Гуманитарное образование в высшей
технической школе. - Таганрог: Изд-во ТРТИ, 1992.
Образование в поисках человеческих смыслов / Под ред.
Е.В.Бондаревской. - Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995.
Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих
способностей / Под ред. В.И.Андреева. - Казань: Изд-во КГУ, 1989.
Педагогическая диагностика и коррекция речи / Под ред.
М.А.Поваляевой. - Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1997.
Пилипповский В.Я. Традиционалистско-консервативная парадигма
в теории обучения на Западе // Педагогика, 1992, № 9-10.
Плешкова Г.В. Просвет: умерщвление души // Русский дом,
2000, № 9.
Таланчук Н.М. Критерии оценки передового педагогического
опыта // Советская педагогика, 1979, № 7.
Теория и практика педагогического эксперимента / Под ред.
A.И.Пискунова, Г.В.Воробьева. М., 1979.
Третьяков П.Н. Управление школой по результатам. - М.: Новая
школа, 1998.
Тэкэкс К. Одаренные дети / Под ред. Г.В.Бурменской и
B.М.Слуцкого. - М.: Прогресс, 1991.
Ушинский К.Д. Избр.пед.соч. Том 11. - М., 1954.
Фатхулина Г.Г. Современные концепции раннего развития. -
Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1994.
Фиранер С.С., Горожанкина З.Н. Развитие творческого
потенциала классных руководителей в процессе повышения квалификации. -
Ростов н/Д: Изд-во РИПК и ПРО, 1990.
Ховард Д. Школа завтрашнего дня. - М.: МЦМСО, 1992.
Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренов А.В. Развитие школы
как инновационный процесс. - М.: Новая школа, 1994.
Чумичева Р.М., Ведмедь О.Л., Платохина Н.А. Ребенок в
пространстве города. - Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000.
Штофф В.А. Введение в методологию научного познания. - Л.,
1972.
Пользователь, раз уж ты добрался до этой строки, ты нашёл тут что-то
интересное или полезное для себя. Надеюсь, ты просматривал сайт в браузере Firefox,
который один правильно отражает формулы, встречающиеся на страницах. Если тебе понравился
контент, помоги сайту материально. Отключи, пожалуйста, блокираторы рекламы и нажми
на пару баннеров вверху страницы. Это тебе ничего не будет стоить, увидишь ты только
то, что уже искал или ищешь, а сайту ты поможешь оставаться на плаву.
Пользуйся браузерами Yandex, Firefox, Opera, Edge - они
правильно отражают формулы, встречающиеся на страницах, как в
десктопном, так и в мобильном вариантах.
Отключи на минуту блокираторы рекламы и нажми на пару
баннеров на странице. Тебе ничего не будет стоить, а сайту поможешь
материально.